YPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd"> Тренинг "Дизайн и Бизнес" от практикующих архитекторов и дизайнеров Nota Bene
Дизайн и Бизнес
Учим видеть креативную индустрию в цифрах,
планировать и добиваться финансовых целей
Серия тренингов для профессионалов сферы дизайна интерьера
Тренинги “Дизайн и Бизнес”
Три темы — три блока. Каждый Блок проходит в формате живой встречи в офисе Nota Bene (Минск, ул. Аллейная, 17/1).
“Дизайн обесценен”, “заработать нельзя”, “бесконечные встречи с заказчиками”... Знакомо?
Поговорим о наболевшем, и покажем способы решения непростых задач!
Тренинг подойдет руководителям, менеджерам, фаундерам студий, бюро, а также фрилансерам, практикующим дизайнерам и архитекторам.
Блок 1. "Как выстроить системный бизнес в дизайн-студии"
Азы финансового учета в дизайн-студии:
Сколько стоит 1 час моего времени?
Сколько стоит 1 м2 моего дизайн-проекта?
Сколько я хочу зарабатывать и сколько я могу зарабатывать?
Базовый бизнес-процесс, влияющий на себестоимость дизайн-проекта.
Вы получите готовые формы для расчета стоимости дизайн-проекта
25 ОКТЯБРЯ 2019
Начало в 18.30
Длительность — 2-3 часа.
Стоимость: 180 BYN,
при регистрации до 20 октября:
120 BYN.
Блок 2. “Договор” не равно “гарантия”. Комплекс мероприятий для эффективной защиты дизайн-студии
ПЯТЬ обязательных пунктов договора, которые защитят от потребительского экстремизма.
ТРИ судебных кейса: практические инструменты в решении спорных вопросов.
Детальный разбор договора: состав, содержание, особенности. Разница в договорах для юрлиц и физлиц.
Что кроме договора? Обязательный документооборот в дизайн-студии.
Вы унесете с собой форму договора и шаблоны основных документов для внедрения в документооборот студии.
1 НОЯБРЯ 2019
Начало в 18.30
Длительность — 2-3 часа.
Стоимость: 280 BYN,
при регистрации до 25 октября:
196 BYN.
Блок 3. "Рост и развитие бизнеса"
ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Роли, зоны ответственности.
Бизнес-процессы в развивающейся проектной студии: бюрократия или оптимизация?
Почему иногда лучше потратить больше, но сделать быстрее?
Аутсорс: плюсы, минусы, варианты.
ФИНАНСЫ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ
(управленческий учет в дизайн-студии)
Три пути повышения финансовой эффективности работы дизайн-студии.
Сегментирование затрат – как рассчитать себестоимость отдельных типов проектов?
Бюджетирование деятельности дизайн-студии: как составить и выполнить бюджет?
Понятие рисков в дизайн-проектировании, управление рисками.
Этапы постановки и функционирования системы управления и учета: роли руководителей на каждом из них.
"Время-деньги". Работа по предоплате или по факту? Сколько мы теряем на том, что «замораживаем» деньги?
Сколько действительно стоит сотрудник, отдел?
Опыт управления для тех, кто развивает бизнес, управляет им или хочет это делать: фаундеры, директора, руководители.
8 НОЯБРЯ 2019
Начало в 18.30
Длительность — 2-3 часа.
Стоимость: 650 BYN,
при регистрации до 1 ноября:
500 BYN.
Автор и ведущая тренингов
Татьяна АНТИПОВА
Директор, сооснователь Nota Bene architecture & interior.
Управляет бизнесом в течение 18 лет.
Председатель Ассоциации дизайнеров интерьера и предметно-пространственной среды Беларуси.
“Когда дизайн это не только хобби и увлечение, а когда это профессия, которая должна приносить доход, возникает ряд критических административных требований и условий для оказания такой услуги, а также необходимости создания бизнес-инструментария, чтобы осуществлять системную, управляемую и успешно финансовую деятельность”.
- Татьяна Антипова
«Лекция «Дизайн и бизнес», которая проходила в рамках курса «Путь арт-дира», получилась очень содержательной и структурированной. По ходу лекции были даны ответы на спектр вопросов от самых простых до самых сложных. Например, "Как понять, стоит ли работать в одиночку или в команде?" и "Ключевые аспекты, на которые требуется обратить внимание при составлении договора". Особенно благодарю за раскрытие вопроса ценообразования в сфере интерьерного дизайна — благодаря этому в дальнейшем смогу правильно рассчитывать стоимость своих работ, а также предварительно оценивать ожидаемое качество сторонних. Здорово, что лекция была прочитана понятным языком, что немаловажно при донесении информации юридического характера неподкованной аудитории ;). Информация, полученная в ходе этого блока — один из важнейших шагов на пути к становлению меня, как профессионала. Спасибо авторам курса за весь этот труд и качество преподносимой информации!»
— Елизавета Августинович
«Любой бизнес-путь исчисляется определенным количеством «граблей». Опираясь на опыт успешных компаний, многих ошибок можно избежать. Конечно, это не гарантирует абсолютной 100% формулы успеха, но поможет не допустить серьезных просчетов на пути к цели. Краткий экскурс Татьяны Антиповой дал мне понимание основных позиций, на которые нужно обратить максимальное внимание для дальнейшей работы в сфере дизайна интерьера. Я увидела структуру и инструменты, с помощью которых возможно в дальнейшем строить свою команду. Простой и понятный способ расчета стоимости услуг в данной сфере привел к пониманию нецелесообразности и убыточности работ в определенном сегменте. Хочется выразить благодарность за то, что свободно делитесь опытом и не боитесь конкуренции, ибо плох учитель, не показавший, как его превзойти ...)))».
— Елена Кручинина
При ранней регистрации до 22 октября Вы становитесь участником розыгрыша, победитель которого получит возможность личной консультации от Татьяны Антиповой!